Документы, подтверждающие наше исключительное качество
Краткая история компании
Компания «ТРОЯ» появилась в 2003 году. Первоначально штат состоял из трёх сотрудников, объединенных, в том числе, интересом к мифологии и древним городам — так родилось название. С тех пор многое изменилось: выросло количество работников, увеличился ассортимент, расширились производственные площадки. Но одно осталось неизменным — принцип делать всё по-настоящему.
Мы прошли через десятки кризисов, смену курсов, потерю поставщиков, закрытие границ и банковские катастрофы. Мы выстояли без кредитов и внешнего финансирования. Просто потому, что верим в своё дело и не боимся трудностей.
Сегодня «ТРОЯ» — это десятки постоянных партнёров по всей стране, команда специалистов с опытом в автопроме и производственные площадки в Тольятти, Самаре, Ростове-на-Дону и Димитровграде.
2 марта 2023 года состоялась встреча с нашими поставщиками автозапчастей из компании «ТРОЯ», в ходе которой они подробно представили свою продукцию, ответили на вопросы менеджеров.
Компания «ТРОЯ» специализируется на выпуске запчастей для отечественных и иностранных автомобилей. Для этих целей используются собственные производственные мощности и современные технологии, что дает преимущество перед конкурентами. Головной офис компании базируется в городе Тольятти, там же находится и одна из производственных площадок, другие расположены в Димитровграде и Ростове-на-Дону. До последнего времени «ТРОЯ» имела свое производство в Сербии, Хорватии и Македонии, но сейчас все оно переведено в Россию. Автозапчасти, изготовленные ООО «ТРОЯ», хорошо известны как под собственным брендом компании, так и под брендами ТМ «Технологии будущего», AD Plastik и «Пластэк». Многочисленные отзывы потребителей свидетельствуют – по своим техническим характеристикам эти детали ничуть не хуже импортных. Таким образом, компании удается разрушить стереотипы о качестве российской продукции. «ТРОЯ» динамично развивается и не боится ставить перед собой амбициозные планы, например – за ближайшие пять лет в пять раз вырасти в объемах производства. Специалисты уверены, что достичь намеченной цели получится за счет увеличения поставок автозапчастей на самые ходовые автомобили Vesta, Granta и Niva. В ходе встречи представители «ТРОИ» рассказали о принципах работы компании со своими партнерами. Первый из них – обязательность. То есть, если «ТРОЯ» берется поставить необходимое количество продукции, то можно не волноваться – заказ будет выполнен точно в срок. Большое значение имеют вопросы качества. «ТРОЯ» тщательно проверяет на соответствие стандартам сырье и материалы, используемые в процессе изготовления деталей. Особенно это важно в данный момент, когда началась частичная замена импортного сырья отечественным. Готовые автозапчасти, прежде чем отправиться к заказчику, проходят испытания на производственных стендах. Большой блок информации был посвящен технологическим особенностям отдельных групп ассортимента. Менеджерами компании «ПАНТУС», которые стремятся представить клиентам выигрышные и уникальные свойства продукта, был задан вопрос – в чем привлекательность автозапчастей, изготавливаемых «ТРОЕЙ»? Ответы оказались более чем подробными. Так, были рассмотрены универсальные автомобильные уплотнители для автомобилей Lada Samara, Priora, Vesta, Xray, КА, Hyundai, Renault. Они выпускаются серии OPTIMAL, при изготовлении которых наносится серый клеевой слой и серии PREMIUM с черным клеевым слоем. Разница– в количестве времени, требующегося для сцепления компонентов сырья. Черный клей дает сверхсильную адгезию. Более того, уплотнители «ТРОЯ» отличаются улучшенной конструкцией Так, основание профиля состоит из твердого материала, уплотняющая часть – из более мягкого, с нанесенным специальным покрытием, которое отталкивает воду, не примерзает, не скрипит, улучшает герметичность. Другая популярная деталь – опоры двигателя для Lada Vesta, Xray, Renault Logan ll, Sandero II. Детали спроектированы и изготовлены с применением высокотехнологичных технических решений. При их производстве применяется алюминий исключительно высокой чистоты, корпус и втулки произведены методом экструзии. Опоры серии «Спорт» лучше всего подходят для автомобилей, которые используются в экстремальных условиях. Они имеют высокий эксплуатационный ресурс, дают малую вибрацию на холостых ходах. Серия «Комфорт» отличается более мягкими и плавными характеристиками: улучшена рецептура резиновой смеси, исключены перемычки, вверху в широкой части «освобождена» точка смыкания. Буферы хода сжатия компанией «ТРОЯ» производятся из чрезвычайно прочного эластомера «Вулколлан». Перед запуском в серию эти детали прошли серьезные испытания на прочность. По стандартам, буферы должны выдерживать один удар при температуре минус 40 градусов. По факту, запас прочности у марки «ТРОЯ» оказался очень высоким – детали выдерживают 38 ударов и при минусовых температурах показывают цикличную работу. Специальный кожух защищает буфер от воздействия агрессивных химических веществ внешней среды. Подробно были рассмотрены технические характеристики тормозных шлангов. Представители компании «ТРОЯ» заострили внимание на безупречном качестве их сборки. Например, при сборке тормозных шлангов марки «Технологии будущего» используются оригинальный (10-ти кулачковый) обжим наконечников, плюс – 100-процентная проверка качества на стенде. Применяемые фитинги в тормозных шлангах изготовлены методом холодной высадки, защищены железно-никелевым покрытием, что обеспечивает соответствие самым строгим требованиям по коррозийной стойкости. Рукав тормозного шланга производится фирмой «GOMMA Line» (Сербия) и соответствует требованиям международных стандартов SAE J1 401, ISO 3996, FM VSS 106. Данная продукция устанавливается на автосборочных предприятиях. Встреча со специалистами компании «ТРОЯ» оказалась очень полезной для нас. Мы лучше узнали своего партнера, подробно познакомились с его продукцией и теперь готовы поделиться полученными знаниями со своими клиентами.
Здесь вы можете найти полезную информацию о наших деталях - от особенностей монтажа до устранения проблем при использовании. Краткие пошаговые инструкции без лишней воды.
ВАЖНО: монтаж производить при температуре воздуха не ниже 20℃, с последующей выдержкой склеиваемых поверхностей в данном температурном режиме не менее суток. Шаг 1: очистить и обезжирить поверхность (этиловый или изопропиловый спирт, бензин "Галоша") Шаг 2: обработать салфеткой, пропитанной праймером – усилителем адгезии Шаг 3: дождаться высыхания поверхности (30-90 сек) Шаг 4: снять защитную пленку (цветной лайнер) с клейкой ленты Шаг 5: приложить изделие ровно по месту установки и по всей площади клейкой основы прижать с небольшим усилием или прокатать валиком. Сила клеевого соединения изделия нарастает со временем, по мере проникновения клея в поверхность - 50% прочности достигается примерно через 20 минут, 90% через 24 часа и 100% через 72 часа.
Устанавливаем нижнюю опору двигателя Весты правильно
Чтобы снизить колебания двигателя и убрать вибрации кузова важно произвести грамотный монтаж Нижней опоры двигателя («гитара», штанга подвески). Шаг 1: прикрутить опору к подрамнику (рис.1) Шаг 2: проверить соосность подрамника с коробкой передач. Если между коробкой и опорой остаётся зазор, то добавить проставочные 5 мм шайбы. Если зазора нет, то шайбы не нужны. Шайбы прилагаются в комплекте в упаковке. (рис.2 и 3) От вида коробки передач зависит вариант установки проставочных шайб: Вариант 1: для КПП Renault JH3, JR5. Вариант 2: для МКП-21807 и АМТ-21827 Шаг 3: прикрутить опору к кронштейну коробки передач
Салфетка-праймер
Средство для усиления адгезии специально разработано для использования с лентами из вспененного акрила 3M™ и лентами 3M™ Acrylic Plus в автомобилестроении. Назначение: используется для подготовки поверхностей перед нанесением самоклеящихся материалов. Увеличивает силу и скорость набора адгезии на всех поверхностях в том числе и низкоэнергетических. Хорошо работает с пластиками LSE, а также с термопластичным полиолефином (TPO), полифениленоксидом (PPO), полипропиленом (PP), поликарбонатом (PC), полистиролом (PS) и ABS-пластиком. Основные характеристики: Обеспечивает надежное крепление внутренней и наружной отделки автомобилей и деталей Индивидуальные пакеты с насечками для быстрого открывания и эффективного использования Время высыхания 30-90 секунд Одна упаковка обрабатывает площадь до 1 м2. Применение: очистить поверхность 50% раствором изопропилового спирта. В местах соприкосновения с клеевым слоем обработать салфеткой, пропитанной праймером. Монтаж производить сразу после высыхания праймера. Средство для улучшения адгезии можно очистить с большинства поверхностей с помощью растворителей - метилэтилкетон (MEK) или ацетон.